Календарь
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Архивы

postheadericon Работа с обращениями граждан

Уважаемые посетители сайта!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о МОУ «СОШ №1», улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МОУ «СОШ №1» и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Формы обращений гражданина:

  1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов МОУ «СОШ №1», деятельности МОУ «СОШ №1», взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления МОУ «СОШ №1», улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.
  1. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МОУ «СОШ №1», либо критика деятельности МОУ «СОШ №1» и его должностных лиц.
  1. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:

— по телефону: 8(81852) 4-45-55;

— по факсу: 8(81852) 4-45-55;

— по электронной почте: sivova12@rambler.ru

— через сайт МОУ «СОШ №1»: школа1нов.рф

— через электронный журнал/электронный дневник МОУ «СОШ №1»

Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

Порядок рассмотрения обращений граждан в МОУ «СОШ №1»

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  4. Письменное обращение, поступившее в МОУ «СОШ №1», должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
  5. Ответ на обращение подписывается руководителем МОУ «СОШ №1» или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
  6. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

Ход рассмотрения обращений граждан

Дата регистрации Канал получения обращения Отметка о рассмотрении обращения
По телефону По электронной почте Через электронный дневник Сайт МОУ «СОШ №1» Письменное заявление Устное обращение
16.09.2014     +       30.09.2014
03.02.2015         +   03.02.2015
18.08.2015         +   19.08.2015
28.10.2015         +   28.10.2015
14.01.2016           + 18.01.2016
08.02.2016         +   10.02.2016
17.05.2016           + 17.05.2016
05.10.2016         +   12.10.2016
12.10.2016           + 12.10.2016
03.02.2017          +   13. 02.2017
25.04.2017 + 25.04.2017
23.06.2017 + 25.05.2017

 

Оставить комментарий