Работа с обращениями граждан
Уважаемые посетители сайта!
В целях обеспечения открытости и доступности информации о МОУ «СОШ №1», улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МОУ «СОШ №1» и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
- Предложение – рекомендация гражданина по совершенствовани
ю локальных нормативных актов МОУ «СОШ №1», деятельности МОУ «СОШ №1», взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)) , развитию органов государственно-о бщественного управления МОУ «СОШ №1», улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.
- Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетн
их обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МОУ «СОШ №1», либо критика деятельности МОУ «СОШ №1» и его должностных лиц.
- Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:
— по телефону: 8(81852) 4-45-55;
— по факсу: 8(81852) 4-45-55;
— по электронной почте: novsc01@yandex.ru
— через сайт МОУ «СОШ №1»: школа1нов.рф
— через электронный журнал/электронн
Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.
Порядок рассмотрения обращений граждан в МОУ «СОШ №1»
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- Письменное обращение, поступившее в МОУ «СОШ №1», должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
- Ответ на обращение подписывается руководителем МОУ «СОШ №1» или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
- Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.